Обучение персонала. Системный подход Версия 1.0

Ведущий бизнес тренинга должен обладать собственным практическим опытом по теме курса. Продажам может хорошо научить только тот, кто сам достиг большого объема личных продаж, руководству - только человек, занимающий или занимавший значительное время руководящие должности. Компилирование тренингов из материалов книг и чужих разработок амбициозными непрофессионалами сильно дискредитировало результативность бизнес-тренингов в глазах собственников бизнеса. В то же время, ведущий бизнес-тренинга должен умелым преподавателем: Для этого необходима серьезная методическая подготовка ведущего. Например, просто успешный продавец не сможет последовательно провести группу по всем необходимым этапам тренинга продаж, при этом уделяя необходимое внимание и предоставляя обратную связь всем участникам. Из-за отсутствия механизмов защиты авторских прав, лучшие авторские программы бизнес тренингов быстро копируются предприимчивыми дельцами, тиражируются с ухудшенным качеством и навязчиво предлагаются по сниженным ценам.

Бизнес тренинги

Одним из успешных способов профессионального развития персонала является такой способ, как тренинг. Тренинги на формирование и развитие различных компетенций уже успели зарекомендовать себя в практиках организаций как наиболее эффективные способы развития персонала, особенно в новых или меняющихся условиях работы. Тренинг способствует быстрому и эффективному профессиональному, а также личностному развитию работников организации.

Бизнес-школа SRC проводит профессиональные бизнес тренинги, курсы и семинары в Москве. Бизнес Методика разработки электронных курсов.

Основной блок Собственно развитие компетенций участников посредством проработки изучения тем, включенных в тренинг. Каждая из ключевых тем отрабатывается согласно 4-шаговой технологии интерактивного обучения: Все эти действия реализуются посредством различных тренинговых методов. В рамках установочного блока тренер обычно применяет следующие методы: В таких играх благодаря получению опыта взаимодействия в разных ситуациях происходит сближение участников и сплочение группы.

В основном блоке тренеру прежде всего нужны методы, позволяющие проявить способы действия и мышления участников, чтобы в дальнейшем сделать их объектом анализа и развития. Обычно эта задача эффективно решается тренинговыми методами, в рамках которых участники могут получить непосредственный опыт: Моделируются ситуации, аналогичные случаям из реальной практики участников. Важно, что игровые методы позволяют не только проявить используемые участниками способы действия, но и дать им возможность попрактиковаться и апробировать новые.

Есть и другие тренинговые методы, позволяющие решать аналогичные задачи. Участникам дается описание ситуации, которая в дальнейшем становится материалом для обсуждения. Разница только в том, что они не совершают поступков, а рассуждают, что бы сделали в этой ситуации.

МВА По сферам деятельности маркетинг, менеджмент, управление персоналом и так далее - программа подготовки менеджеров среднего и высшего управленческого звена для эффективной работы в бизнесе, государственном и муниципальном управлении стандарт . Бизнес-мастерская — новейший вид бизнес-тренинга. Как и в бизнес-тренинге, в ней чередуются формы активности, от мини-лекции до деловых и ролевых игр.

Существенное отличие — участники самостоятельно создают программу обучения во время мастерской, действуя в рамках темы, времени и опыта. Обязательными условиями успешного проведения бизнес-мастерской являются:

Приведем ряд определений тренинга, которые сосуществуют в научной и бизнес-литературе. Тренинг - это многофункциональный метод.

Один из способов — применить кейс-метод. Кейсы в тренинге помогут Вам: Включить всех участников в процесс обучения Представить информацию, которая иначе могла бы показаться скучной Оценить, насколько освоены участниками знания и навыки, которые осваивались в тренинге раньше Разобрать типичные проблемы и случаи заказчиков и участников тренинга Помочь участникам не только найти решения для сложных ситуаций, но и развить навыки критического мышления, анализа и применения всего того, что изучается в тренинге.

Что представляет собой технология кейс-метода в обучении? Кейс-метод — метод разбора конкретных ситуаций, которые готовятся тренером заранее и обсуждаются на тренинге. Кейс-метод появился в середине позапрошлого столетия в Гарвардском Университете и первоначально применялся для обучения юристов. В начале ХХ века кейс-метод стали применять в обучении бизнесу и менеджменту, в середине ХХ века — в активном обучении и развитии . Кейсы, применяемые сегодня в бизнес-тренингах, обычно намного короче и могут составлять всего пару страниц.

Что делают с такими ситуациями на тренинге?

Бизнес-тренинг

Разобрал роль тренера, фасилитатора, лектора. Изучил схему группового выполнения задач. Понравились разборы выступлений, анализ. Татьяна с легкостью и спокойствием ведет тренинг, то к чему в своей работе буду стремиться я. Русманов Никита, тренер розничной сети компании МТС Я проходил несколько тренерских тренингов и с полной уверенностью заявляю,что курс Татьяны-самый лучший. Во-первых,я научился создавать,писать тренинги.

Тренинг Методы бизнес-тренинга. I Модуль Международной Школы бизнес- тренеров ICBT. Подробное описание мероприятия, а также: даты начала.

Дать знания и практические навыки для проведения успешных бизнес-тренингов тем, кто осваивает профессию тренера, а также руководителям, желающим создать продуктивно работающую команду. Школа постоянно действует с года в Москве и с года в Киеве. Пройдя нашу Школу вы не только получите основные методы тренера, знание работы с группой, но и знание основных бизнес-процессов.

Без этого тренер не сможет эффективно работать на деловом рынке обучения. Выбор тем тренинга, подбор методов, работа с участниками и позиционирование самого тренера — как это все и нечто большее смогут сделать тренинг результативным, чтобы после обучения КПД участников и их отдача в бизнесе повысились. Как работать с немотивированной группой и с профессионалами, как проводить обучение в разнородной группе, а также со статусными частниками — обо все этом вы узнаете в нашей школе и научитесь этому сами.

Учебная программа" . Международная школа бизнес-тренеров. Модуль 1"

Когда вам ответят на эти вопросы, можно перейти к следующему уровню. Уровень 2 Какие способности будут точно нужны? Почему они станут нужны? Где они будут применяться? Скорее всего, на два последних вопроса вам ответят так же, как и на первом уровне. Иногда приходится работать, используя анализ более глубокого уровня:

Программы МВА и Executive МВА Школы бизнеса «Синергия» регулярно с Эксперт-практик, Управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про».

Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга: Алгоритм проведения фасилитации; методика самостоятельного составления фасилитации к собственному тренингу. День 2 Изучение основ ораторского мастерства. Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции.

Как пользоваться методической литературой и книгами в подготовке к мини-лекции. Восемь форм композиции речи. Манера тренера держаться на группе: День 3 Влияние голоса бизнес-тренера на групповую динамику и на поддержание собственного авторитета в группе. Модерация как метод формирования общего понятийного поля в группе: Алгоритм проведения модерации; методика самостоятельного составления модерации к собственному тренингу.

Тренинг"Методы бизнес-тренинга". Международная школа бизнес-тренеров

Словарь-справочник Бизнес-тренинг Бизнес-тренингами называются спланированные и систематические усилия, направленные на модификацию или развитие деловых знаний, умений и установок человека путем его активного обучения в группе. Бизнес-тренинг в узком смысле дает профессиональные знания и навыки, благодаря которым человек может эффективно выполнять конкретные служебные задания и свою работу в целом.

Однако современный бизнес все чаще обращается к более широким методам тренингового обучения, которые ставят своей целью развитие профессионально важных качеств личности. Для решения таких задач используются методики психологических тренингов личностного роста. Поэтому бизнес-тренинг в широком смысле — это разновидность социально-психологического тренинга.

Сегодня в бизнес-тренингах используются разнообразные методы и техники.

Вы сможете грамотно выстраивать отношения с заказчиком и будущими участниками бизнес-тренинга, используя методы диагностики потребностей и.

Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга: Изучение основ ораторского мастерства. Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции. Как пользоваться методической литературой и книгами в подготовке к мини-лекции. Восемь форм композиции речи. Манера тренера держаться на группе: Влияние голоса бизнес-тренера на групповую динамику и на поддержание собственного авторитета в группе. Модерация как метод формирования общего понятийного поля в группе: Тематические упражнения как методы организации практики в бизнес-тренинге: Метафорическая деловая игра как метод работы со сменой установок участников тренинга: Мозговой штурм как метод творческого прорыва и создания нового бизнес-продукта:

Тренинг для тренеров"Методы бизнес-тренинга". 1 модуль

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Среди методов, которые способствуют развитию активности персонала, важное место принадлежит технологии тренинга. Тренинг, реализуя разнообразные услуги для бизнеса, в значительной степени предопределяет рыночный успех компаний, уровень профессиональной подготовки менеджеров и их способность принимать адекватные рыночным ситуациям решения.

Впервые эту форму использовали в конце х гг. ХХ века в США. Затем её стали широко использовать при обучении людей в группах, участники которой не были знакомы друг с другом.

1 модуль"Методы бизнес-тренинга". Модуль за 4 дня дает базовый комплект методов, которые позволяют даже начинающему тренеру.

Все, кому важно уметь качественно обучать и развивать других людей. Тренинг как форма приобретения знаний. Виды тренингов психологический, обучающий, профессиональный, бизнес, личностного роста и т. Четыре этапа обучения в Цикле Колба. Бандура и ее использование при проектировании тренинга. Структура тренинга Использование моделей НЛП для постановки целей и разработке структуры тренинга.

Создание тренерской прописи и методического материала тренинга. Особенности создания тренерской прописи и методического материала для тренинга для бизнес-тренингов. Разработка тренинга под заказ Клиента. Информационная и практическая наполняемость тренинга. Формы активности в тренинге. Лекции, беседы, дискуссии, упражнения, мозговой штурм, исследование, наблюдение, вопросы и ответы, игры и ролевое моделирование, задания, метафоры, транс и др.

Планирование различных форм активности и встраивание их в программу тренинга.

Тренинг как интерактивный метод обучения сотрудников

Системный подход Версия 1. Прорывы в новые рынки, новые сегменты, в новые технологии и способы работы. Все ли компании такие?

Эта программа обучения бизнес-тренеров созданас учетом международных стандартов, системного подхода и современных.

Опытность — это школа, в которой уроки стоят дорого, но это — единственная школа, в которой можно научиться. Бенджамин Франклин Наш век стремителен. Сегодня успех зависит, в том числе, и от скорости получения, анализа и применения на практике новых необходимых знаний. Человек усваивает информацию быстрее, если обучение проходит интерактивно — когда он имеет возможность одновременно обсуждать неясные моменты, задавать вопросы, тут же закреплять полученные знания, формировать навыки поведения.

Такой метод вовлекает участников в процесс обучения, который сам становится легче и интереснее. Все многообразие информации, существующее об интересующем предмете, включает данные, которые требуются прямо сейчас, которыми было бы неплохо владеть и лишнюю информацию. Тренинг — это передача именно сейчас необходимого знания и развитие требуемых навыков за короткое время. Тренер — не значит преподаватель.

Это человек, обладающий большим опытом в той или иной сфере, чем пришедшие к нему на тренинг клиенты: Тренер не пытается навязать всей группе единственный способ достижения поставленной цели, а предлагает спектр возможных. Роль тренера заключается и в том, чтобы задавать вопросы. Точный вопрос, заданный в нужный момент, содействует продвижению больше, чем любые способы руководства. Обучение выстраивается по схеме: На выходе участник получает навыки, которые может сразу использовать на практике.

Прямой эфир мастер-класса «Как найти себя». Бизнес Молодость